Biznes-Aktiv

Адрес

Крым, г. Ялта, ул. Васильева, 16, офис 500 (5 этаж)

Телефон

+ 7(978) 575 67 21

Email

biznesaktiv-yalta@mail.ru

+7(978) 575 67 21

+7(978) 761 75 42

УСЛУГИ

Мы предоставляем услуги в сфере бухгалтерского и налогового учёта всем кто находится в поиске профессионального, ответственного и грамотного поставщика.

 

Vosstanovlenie uchyota

Закажите надёжную бухгалтерию сейчас!

Бухгалтерия — отрасль весьма и весьма трудоёмкая.

Сложная и во многом рутинная, включающая большое количество нюансов, требующая внимания, терпения и массивного багажа знаний, а потому самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учёта для многих компаний становится настоящим испытанием. Однако, можно пойти и более простым путём, перепоручив работу с отчётностью компании, специализирующейся на бухгалтерских услугах. И такой компанией является наш Бухгалтерский центр «БИЗНЕС-АКТИВ».

 

 

Что мы предлагаем:

Доверьтесь нам! И результат не заставит ждать!

Ведение бухгалтерского учёта — ответственное дело, сложное и рутинное. И справиться с такой задачей может далеко не каждый бухгалтер. Именно поэтому большинство руководителей предпочитают отдать бухучёт на аутсорсинг опытным специалистам, выполняющим комплексное обслуживание предприятия. 

Бухгалтерский. налоговый и кадровый учёт, отчётность точно в срок, работа с государственными органами.

Платите налоги, соответствующие состоянию Вашего бизнеса. Налоговые консультации для оптимального структурирования сделок.

Сократите расходы на бухгалтерию на 50%. Оплата от фактического объёма необходимых Вам бухгалтерских услуг.

СОСТАВЛЕНИЕ ОТВЕТА НА ТРЕБОВАНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА

ЦЕНА ЗА ОДНО ТРЕБОВАНИЕ!

от 1000 руб.

Вам необходимо составить ответ на требование налогового органа но Вы не знаете как? 

Отправьте нам требование в электронном виде. Мы его изучим, сделаем запрос у Вас необходимой информации, после её получения, подготовим подробный ответ.

Внимание!!! Цена за услугу зависит от объёма требования и обговаривается индивидуально.

 
ВЕДЕНИЕ УЧЁТА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
от 3500 руб.

Отражение на счетах бухгалтерского учёта финансово-хозяйственных операций

Исчисление налогов и сборов

Подготовка и сдача отчётности

Кадровый учёт

Ввод и контроль документации

Рекомендации по законному снижению налогов

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
от 10000 руб.

Проверка всех участков налогового и бухгалтерского учётов

Выборочная/полная проверка первичной документации

Выявление ошибок в учёте

Рекомендации по их исправлению

Рекомендации по снижению налоговой нагрузки
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА
от 10000 руб.

Сверка банковских выписок за проверяемый период

Проверка расчётов с дебиторами, кредиторами

Исправление ошибок на всех счетах

Сверка с налоговыми органами
Корректировки ошибочных деклараций
Oplata nalogov

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

СБОР ДОКУМЕНТОВ

ВЫ СОБИРАЕТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ВАМ ОТ КЛИЕНТОВ И ПОСТАВЩИКОВ

— Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время (до двух раз в месяц), также Вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по E-mail, Viber, WathsApp;

— Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. П.) требованиям законодательства РФ;

— Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов;

— Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С;

— Принимаем Ваши документы к учету.

ОПЛАТА НАЛОГОВ

УТВЕРЖДАЕТЕ РАЗМЕР НАЛОГОВ И УПЛАЧИВАЕТЕ ИХ

— Наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов;

— Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации;

— Формируем отчетность;

— Формируем для Вас платежные поручения;

— Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды.

СОГЛАСОВАНИЕ

ВЫ СООБЩАЕТЕ НАМ О ВЫХОДЕ НА РАБОТУ, УВОЛЬНЕНИИ, БОЛЬНИЧНЫХ ИЛИ ОТПУСКАХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И В ПРЕДДВЕРИЕ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ НАМИ ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ

— Составляем и согласовываем с Вами табель рабочего времени сотрудников;

— Начисляем зарплату сотрудникам (выплату зарплаты производите Вы сами);

— Производим расчет «зарплатных» налогов и подготавливаем платежные поручения;

— Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ФСС и ПФР.

Почему выбирают нас?

КАЧЕСТВО

В нашей команде работают профессионалы в области бухгалтерии, налогов и кадров.

ЗАБОТА

Относимся к бизнесу каждого из своих клиентов как к своему собственному. 

ВРЕМЯ

Выполняем поставленные Вами задачи в максимально короткие сроки. 

ЦЕНА

Мы гарантируем, что наши цены абсолютно адекватные на рынке данных услуг.