Адрес
Крым, г. Ялта, ул. Васильева, 16, офис 500 (5 этаж)
Телефон
+ 7(978) 575 67 21
biznesaktiv-yalta@mail.ru
УСЛУГИ
Мы предоставляем услуги в сфере бухгалтерского и налогового учёта всем кто находится в поиске профессионального, ответственного и грамотного поставщика.
Закажите надёжную бухгалтерию сейчас!
Бухгалтерия — отрасль весьма и весьма трудоёмкая.
Сложная и во многом рутинная, включающая большое количество нюансов, требующая внимания, терпения и массивного багажа знаний, а потому самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учёта для многих компаний становится настоящим испытанием. Однако, можно пойти и более простым путём, перепоручив работу с отчётностью компании, специализирующейся на бухгалтерских услугах. И такой компанией является наш Бухгалтерский центр «БИЗНЕС-АКТИВ».
Что мы предлагаем:
- Составим ответ на требование налогового органа
- Подберем систему налогообложения
- Предложим оптимальные варианты регистрации бизнеса
- Возьмём на себя ведение учёта Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей
- Проведём внутренний аудит
- Восстановим учёт
Доверьтесь нам! И результат не заставит ждать!
Ведение бухгалтерского учёта — ответственное дело, сложное и рутинное. И справиться с такой задачей может далеко не каждый бухгалтер. Именно поэтому большинство руководителей предпочитают отдать бухучёт на аутсорсинг опытным специалистам, выполняющим комплексное обслуживание предприятия.
Бухгалтерский. налоговый и кадровый учёт, отчётность точно в срок, работа с государственными органами.
Платите налоги, соответствующие состоянию Вашего бизнеса. Налоговые консультации для оптимального структурирования сделок.
Сократите расходы на бухгалтерию на 50%. Оплата от фактического объёма необходимых Вам бухгалтерских услуг.
ЦЕНА ЗА ОДНО ТРЕБОВАНИЕ!
Вам необходимо составить ответ на требование налогового органа но Вы не знаете как?
Отправьте нам требование в электронном виде. Мы его изучим, сделаем запрос у Вас необходимой информации, после её получения, подготовим подробный ответ.
Внимание!!! Цена за услугу зависит от объёма требования и обговаривается индивидуально.
Отражение на счетах бухгалтерского учёта финансово-хозяйственных операций
Исчисление налогов и сборов
Подготовка и сдача отчётности
Кадровый учёт
Ввод и контроль документации
Рекомендации по законному снижению налогов
Проверка всех участков налогового и бухгалтерского учётов
Выборочная/полная проверка первичной документации
Выявление ошибок в учёте
Рекомендации по их исправлению
Сверка банковских выписок за проверяемый период
Исправление ошибок на всех счетах
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
СБОР ДОКУМЕНТОВ
ВЫ СОБИРАЕТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ВАМ ОТ КЛИЕНТОВ И ПОСТАВЩИКОВ
— Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время (до двух раз в месяц), также Вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по E-mail, Viber, WathsApp;
— Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. П.) требованиям законодательства РФ;
— Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов;
— Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С;
— Принимаем Ваши документы к учету.
ОПЛАТА НАЛОГОВ
УТВЕРЖДАЕТЕ РАЗМЕР НАЛОГОВ И УПЛАЧИВАЕТЕ ИХ
— Наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов;
— Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации;
— Формируем отчетность;
— Формируем для Вас платежные поручения;
— Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды.
СОГЛАСОВАНИЕ
ВЫ СООБЩАЕТЕ НАМ О ВЫХОДЕ НА РАБОТУ, УВОЛЬНЕНИИ, БОЛЬНИЧНЫХ ИЛИ ОТПУСКАХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И В ПРЕДДВЕРИЕ РАСЧЕТА ЗАРПЛАТЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ НАМИ ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАЗМЕР ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОТРУДНИКОВ
— Составляем и согласовываем с Вами табель рабочего времени сотрудников;
— Начисляем зарплату сотрудникам (выплату зарплаты производите Вы сами);
— Производим расчет «зарплатных» налогов и подготавливаем платежные поручения;
— Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ФСС и ПФР.
Почему выбирают нас?
КАЧЕСТВО
В нашей команде работают профессионалы в области бухгалтерии, налогов и кадров.
ЗАБОТА
Относимся к бизнесу каждого из своих клиентов как к своему собственному.
ВРЕМЯ
Выполняем поставленные Вами задачи в максимально короткие сроки.
ЦЕНА
Мы гарантируем, что наши цены абсолютно адекватные на рынке данных услуг.